Гарантийные обязательства

Все дезинфицирующие средства, выпускаемые ООО "ДЕО", ООО "РАСТЕР", являются высококачественными продуктами, проходят государственную регистрацию в установленном порядке с получением всех разрешительных документов. 
В течение многих лет весь комплекс наших предприятий сертифицировался международным "Бюро Веритас" в системе менеджмента качества ISO 9001/2008.

Наше предприятие ведет поставки дезинфицирующих средств из Франции (Hygiène et Nature), и каждая партия сопровождается удостоверением качества производителя. Кроме того, каждая партия проходит дополнительные лабораторные испытания в аккредитованном испытательном лабораторном центре с выдачей соответствующего протокола, который действителен в течение всего срока хранения и  использования данной партии. 

Ежегодно качество ввозимых и выпускаемых дезинфицирующих средств подтверждается декларацией о соответствии на срок от 1 года до 3-х лет, в течение которого выпускаемая и ввозимая продукция гарантировано соответствует показателям качества, предъявляемым к дезинфицирующим средствам.

По некоторым причинам (не качественная транспортировка, хранение, "человеческий фактор") возможны нарушения потребительских качеств товара. Поэтому предлагаем обратить внимание на следующие моменты:

  1. При получении товара Вам необходимо проверить его целостность и соответствие прилагаемой описи прямо в офисе транспортной компании. Если Вы обнаружили повреждение или несоответствие описи, требуйте составить акт — в этом случае транспортная компания будет обязана возместить весь причиненный ущерб. Обязательно свяжитесь с нами, вышлите копию акта и фото поврежденных изделий.

  2. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим товар. Каждый заказ проходит тщательную проверку перед отправкой, но если Вы обнаружили брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, Вам необходимо: написать письмо с описанием брака и прикрепить фотографию. После этого будет выполнена процедура замены товара. Подробности, как это делается, расскажет менеджер. При подтверждении брака наш магазин возместит Вам расходы, связанные с пересылкой товара. Претензии принимаются в течение 3-х дней с момента получения груза.

  3. Если у Вас возникли юридические вопросы или Вам необходима информационная поддержка, мы окажем помощь в кратчайшие сроки. Обратитесь к нашему менеджеру и задайте интересующий вопрос. Мы уверены в своем товаре, поэтому гарантируем решение любых трудных ситуаций, выгодным для Вас образом.